VideoCapture_20200727-152006.jpg

Здравствуйте и добро пожаловать на наш сайт!

 

Владеть лодкой, яхтой, автомобилем или автодомом - это здорово и увлекательно. Купить тот, о котором вы мечтали или о котором вы думали, - это здорово!

Однако быть владельцем влечет за собой ответственность. За ним нужно ухаживать, чтобы поддерживать состояние. Для многих владельцев это часть, о которой они забывают - неохотно или добровольно - или не хотят заниматься собой, потому что им не хватает времени, навыков или воли. Вот где мы можем помочь вам сэкономить время и поддерживать его в идеальном состоянии.

 

Компания расположена в регионе Малага с базой в Марбелье. Наше основное внимание уделяется яхтам и катерам, также мы делаем автомобили и автодома. Мы гибки, чтобы удовлетворить ваши потребности и найти решения для вашей конкретной ситуации.

 

Наша цель - предоставить каждому клиенту наилучший сервис. По этой причине мы используем только продукты и инструменты премиум-класса для обеспечения наилучшего результата. Мы не жертвуем качеством и работаем эффективно.

 

Великолепный сервис сочетает в себе опытных и дружелюбных профессионалов с постоянным стремлением к совершенству в своем деле. Мы хотим быть лучшими. И мы желаем вам самого лучшего.

 

Malaga Detailing принадлежит двум друзьям - Алану и Таавету. Мы оба из Эстонии и переехали в Испанию, чтобы начать свой бизнес после многих лет путешествий по миру. Алан имеет 7-летний опыт детализации лодок в Сиднее, а Таавет имеет 6-летний опыт работы с клиентами и продажами.  

 

Вместе мы способны предоставить нашим клиентам качественные услуги и сделать вашу яхту, катер, автомобиль или дом на колесах снова похожими на новые. Красиво и блестяще, как мы любим говорить.

 

Если вам нужна компания, которая позаботится о вашем судне или транспортном средстве, тогда не ищите ничего, кроме Malaga Detailing. Мы здесь, чтобы служить и помогать вам.

 

С нетерпением жду Вашего ответа!  


 

      Спасибо,

 

      Алан и Таавет

20201105_160732.jpg

Алан Таммениит

Исполнительный директор

IMG-20211113-WA0003.jpg

Таавет Кумар

Исполнительный директор по продажам

VideoCapture_20211025-235313.jpg

Ваш самый важный актив - время

Есть одна вещь, которую нельзя купить за деньги, - это время.  

Позволить нам позаботиться о вашей яхте, вероятно, будет лучшим решением.

Мы прямолинейны, эффективны и хотим заслужить ваше доверие.

 

Мы даем вам душевное спокойствие, пока работаем на вашей яхте.

Идеальная отделка

Окисленная и потускневшая лодка / яхта потребует нескольких шагов внимания. Мы используем специальные подушечки, продукты и даже машины для каждого шага, чтобы восстановить окисленную лодку / яхту до идеального состояния. с дополнительной защитой и глянцевым прозрачным блеском. Ваши инвестиции будут надежно защищены и о вас позаботятся, если вы зарегистрируетесь в Malaga mobile marine detailing!
 

20201010_140443.jpg

Встретить команду

20201010_143411.jpg

VideoCapture_20200727-152006.jpg

Hello and welcome to our website!

 

Owning a boat, yacht, car or motorhome is great and exciting. Buying one you wanted or thought about is awesome!

Being the owner comes with a responsibility though. You have to take care of it to maintain the condition. For many owners, this is a part which they forget about - unwillingly or willingly - or do not want to deal with themselves because they lack the time, skill, or will. Here is where we come in and can help you save time and keep it in pristine condition for you.

 

The business is located in the Malaga region with a base in Marbella. Our main focus is on yachts and boats, we do cars and motorhomes as well. We are flexible to meet Your wants and find solutions to your specific situation.

 

Our goal is to provide the best possible service to every client. For that reason, we use only premium products and tools to ensure the best result. We do not make sacrifices in quality and we are efficient.

 

Great service combines experienced and friendly professionals with the consistent pursuit of excellence at their craft. We want to be the best. And we want the best for you.

 

Malaga Detailing is owned by two friends - Alan and Taavet. We are both from Estonia and moved to Spain to start this business after years of traveling the world. Alan has 7 years of experience in detailing boats in Sydney and Taavet has 6 years of experience in customer service and sales. 

 

Together we have the competence to give quality service to our clients and make your yacht, boat, car or motorhome look like new again. Nice and shiny as we love to say.

 

If you need a company to take care of your vessel or vehicle, then look no further than Malaga Detailing. We are here to serve and help you.

 

Looking forward to hearing from you! 


 

         Thank you,

 

         Alan & Taavet

20201105_160732.jpg

Alan Tammeniit

Executive Director

IMG-20211113-WA0003.jpg

Taavet Kumar

Executive Sales Director

VideoCapture_20211025-235313.jpg

Your Most Important Asset - Time

There is one thing that money cannot buy, and that is time. 

Letting us take care of your yacht for you is probably the next best thing.

We are direct, efficient and we want to earn your trust.

 

We give you peace of mind while we work on your yacht.

Perfect finish

Oxidized and dulled boat/yacht will require multiple steps of attention. We use specific pads and product and even machines for each step to restore oxidized boat/yacht to prime condition. with extra protection and high glossy clear shine finish. Your investment will be well protected and looked after, if you sign up with Malaga mobile marine detailing!
 

20201010_140443.jpg

Meet The Team

20201010_143411.jpg